Личное планирование дня

Планирование дня_Planirovanie dnaЗдравствуйте, друзья! Сегодня я, как и обещал в одной из прошлых статей, продолжу тему личного планирования и расскажу о двух вариантах планирования своего дня.

Итак, есть два варианта, которыми я пользуюсь:

Первый вариант я считаю менее эффективным, но все, же неплохо действующим. Он заключается в простом написании в блокноте или ежедневнике списка дел, которые необходимо выполнить в течение дня.

По мере выполнения, напротив каждого запланированного дела ставиться победная галочка и в идеале ближе ко сну напротив списка дел должен образоваться ровный столбец из галочек.

Но это только в идеале, поскольку в списке дел не закладываются внезапно возникающие дела и обстоятельств, которые отнимают драгоценно время на решение запланированных задач. В итоге, по крайней мере, у меня результат дня обычно выглядел совсем не идеально. Что-то было выполнено, а до чего-то руки совсем не дошли.

Второй вариант я считаю более эффективным, чем первый. С ним я познакомился на одном из проходимых мною тренингов.

Итак, этот вариант похож на первый, только в данном случае выполнение каждого дела ограничивается временными рамками, а в течение всего дня в список дел закладывается несколько временных промежутков (буфер) для решения возникающих второстепенный и срочных задач.

Планирование дня_Planirovanie dna

Также данный буфер можно использовать для завершения невыполненных ранее дел, если, конечно, в это время не надо решать вышеописанные задачи.

На сегодня все! Желаю Вам, друзья, успешного планирования своего дня и надеюсь, что мои варианты планирования Вам помогут.

Личное планирование дня: 8 комментариев

  1. Все верно, всегда нужно добавлять больше времени на непредвиденные обстоятельства. От этого никто не застрахован.

  2. Отличный способ упорядочить расписание дня. Буфер также необходим, как для отдыха, так и для доделывания незавершенных дел.

  3. Как то раз, уходя в отпуск, начальник заставил написать план моих действий в его отсутствия. Очень это оказалось эффективно!

  4. Бывают моменты, когда появляется куча дел, причем выполнить все их просто нереально по причине пересечения во времени или нехватки этого времени. В этом случае простой список не поможет, необходимо расставлять приоритеты и «забивать» или отодвигать менее важные. ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.